• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:28 

Мои мастхэвы)

White light


Они всегда кончаются и их всегда не хватает. Номер один в вишлисте:D

*

И хочется пару слов о рисунке. об Изображении вообще.

О том, что это не линии, не лайн, и не черточки на бумаге, повторяющие что-либо. Это образы, созданные в голове по подобию существующих в реальном мире, которые надо еще осознать, обобщить и наделить неповторимостью. Это оттенки внутренней сущности во внешних формах. Это осознание сути действия и формы разом в едином целом.
Это также работа с каждым участком и осознание его отдаленности, формы, светлоты, цвета, размера и прочего. Это громадные масштабы работы мозга, которые сокрыты за едва ощутимыми прикосновениями карандаша. Следы которого как карта местности, только "живее". И призваны создавать иллюзию реальности.
Это и техника и идея, все слитое в одном, подобно природным созданиям.
И еще немного алфавит и язык, где есть символы и правила, и где отчетливо бросаются в глаза ошибки, разрушая смысл и превращая буквы в бесполезные закорючки. (и здесь хорош академ)

Наверное, именно потому, что цель очень многопланова и сложна к ней идешь долгие годы. И так трудно ее воплощать. Даже поэтапно.

Это очень много тренировок и неудач. И это обязательно победы.

Благодаря всем нюансам ты начинаешь понимать и любить рисунок тем больше, чем больше в него погружаешься - как создание и создателя, образ мира и инструмент.

@темы: материалы, чтобы вверх

09:15 

Этюды

White light



*

Рене Магритт.

«Шах и мат», 1926

@темы: мое, масло, картинки

23:29 

Пигменты и краски.

White light
Классная таблица неорганических пигментов в красках. здесь
Дабы помнить, какие проверенны по смесям временем.
и не использовать уже Гамму и всякую синтетическую хню)

@темы: материалы

22:55 

Дикий шиповник и пруд

White light
Короткие зарисовки около тц. Ветер и задубевшие пальцы напомнили о необходимости перчаток очень скоро


@темы: мое, карандаш

13:48 

White light
Немного набросков свежих. Позы выбирали по очереди и выходили такие, что ничего не выходило. Но сам процесс мне понравился)

+
самая сложная по виду для меня и более длительная и все равно много чего непонятно


*
Из масла была небольшая постановка с лимонами и кувшином.

*
Из приятного композиционного - мой любимый товарищ Уолтер, в лице сборщика налогов, заграбаставшего себе очередного мальчика с горячим и храбрым сердцем)


И еще несколько вещей, уже своих, на подумать.

+

@темы: мое, масло, коротко и смутно, карандаш

22:50 

White light
Сейчас, когда художники утратили единоличную ступень запечатления красоты и момента, и делят ее с прочими изобразительными направлениями, в том числе с фотографией, тридешками и кино, их колбасит на тему)

@темы: слова

18:30 

White light
Живопись надо смотреть минимум минут 20, чтобы она начала тебе открываться.
А не мгновенно, время быстрокартинок.
Надо пробовать погружаться без отвлекающих факторов.

17:01 

White light
Он выражает главную мысль, стоя позади)


А это то, что подле. Надеюсь, короткие этюды маслом продолжать.


Икеевский дракончик, надо его и не опрокинутым нарисовать)

@темы: карандаш, масло, мое

11:16 

White light
Нарисуйте то, что вы хотите и умрите счастливым.

Генри Миллер



@темы: слова

10:31 

Н.В. Та взяв женку паняночку

White light
Закончила свои иллюстрации по Гоголю. Что могу сказать? было очень сложно и результат во многом не тот, что мечталось бы, но за саму попытку стоит порадоваться. И за приятные эмоции в процессе)) Решила в стадии набросков в цвете их и оставить.
И все они посвящены девушкам, мелькающим в текстах.

Уже день и два живет она в своей хате и не хочет слышать о Киеве, и не молится, и бежит от людей, и с утра до позднего вечера бродит по темным дубравам.

К "Страшной мести" был взят кусочек, где Катерина сошла с ума и бродила с ножом в поисках отца по лесу, кишащему потусторонними духами и русалками.
Я думаю она стоила папочки) Сзади на коне тот самый легендарный братик грешника, который Ждет.


*

Я тону и падаю на дно, как ключ.

К "Майской ночи" был взят самый сложный кусочек, где ведьма в обличье кошки приходит к дочке пана в комнату и у них происходит реслинг с отрубанием лапы кошке. Момент перед этим. сплошная глючность в пространстве)
+



*

Оклад исцвеченный такими яркими камнями, что все зажмуривались, на него глядя.

К "Вечеру накануне Ивана купалы" была идея сделать образ-напоминание демонического черта из Медвежьего оврага и спасшейся в Киеве души разом. И оклад иконы из золота, власть над которым имела нечисть. Когда силы тьмы и света слиты и сплавленны.
Может быть, я сделаю из этого рисунка что-то более подробное.



@темы: мое, САИ

10:02 

White light
Чудно, когда модели разные.


+

Девушка была с татушками, которые камуфлировали все светотеневые переходы, но мне для фапа хватило)

+

@темы: мое, карандаш

00:46 

White light
М. А. Врубель

Вдохновение - порыв страстный неопределенных желаний, - есть душевное состояние, доступное всем... Но [оно] все-таки остается только формой, выполнять которую приходится не дрожащими руками истерика, а спокойными ремесленника. Пар двигает локомотив, но не будь строго рассчитанного сложного механизма, не доставай даже в нем какого-нибудь дрянного винтика, и пар разлетелся, растаял в воздухе и нет огромной силы, как не бывало.

@темы: чтобы вверх

00:28 

White light


Мечтаю порисовать этюды с эвкалипта. В Сочи их видели, они прекрасны.

@темы: картинки

00:25 

White light
Божен Любен «Десерт» ("Поднос с вафлями") (1630-1635)
Дерево, масло. 41 x52 см.
Лувр, Париж, Франция



Радующий изяществом, грациозностью и вафельками натюрморт

@темы: картинки

16:10 

Рубенс

White light
«Начинайте писать ваши тени легко, избегая вводить в них даже ничтожное количество белил: белила — яд живописи и могут быть вводимы лишь в светах. Раз белила нарушат прозрачность, золотистость тона и теплоту ваших теней — ваша живопись не будет больше легка, но сделается тяжелой и серой. Совершенно иначе дело обстоит по отношению к светам. Здесь краски могут наноситься корпусно, насколько это нужно, но необходимо, однако, сохранять тона чистыми. Это достигается наложением каждого тона на свое место, один возле другого, таким образом, чтобы легким движением кисти можно было стушевать их, не тревожа, однакоже, самих красок. По такой жи¬вописи можно пройти затем решительными, заключительными ударами, которые так характерны для больших мастеров».

«Старайся как можно скорее все заканчивать, так как тебе и после того остается еще много дела». С такими словами Рубенс также обращался к своим ученикам.

@темы: чтобы вверх, слова

21:20 

White light
А может быть....и запястья можно ломать и гнуть, деформируя без боли, только в искусстве?
Может быть, в этом есть что-то всемогущее и великое?
Это дар.
В создании новых порядков, в слиянии невозможного. В ощущении счастья от не поддающихся земным законам вещей. В мечте и сне о чем-то похожем на окружающее и в то же время другом.
О чем-то большем.

Я не знаю.
Жизнь - короткая штука. Она мелькает мгновенно.

Так ли важны границы там, где и без них все прекрасно?


Я надеюсь, что мне хватит силы воли и организации какое-то время поизучать традиции классического изображения. Чтобы потом идти дальше своим путем. Все же далеким от этого. Академического.

И мне не жалко этого не вхождения. Как и всех прочих.

Хотя это хорошо, это уютно, это проверенно, но если разжигать огонь, то точно не внутри чужих комнат.

@темы: чтобы вверх

23:04 

White light
"Музыка прежде всего должна быть любима, должна идти от сердца и быть обращена к сердцу. Иначе музыку надо лишить надежды быть вечным и нетленным искусством".

Сергей Васильевич Рахманинов

*

А разве в искусстве изображения иначе?)

@темы: слова

08:23 

Я иду

White light
16:51 

White light
Пусть асимметричный, но Мой первый орнамент. бгг!)Х


@темы: карандаш, мое

10:08 

О, да))

White light
...Почему же, Алеся, у тебя своих клипов нет,
Если правда по песням ты можешь мне дать совет?



@темы: чтобы вверх

Кисти

главная